Вконце нашего прошлого превью мы спрашивали, зачем в Bulletstorm все
эти очки, когда можно рвать монстров хлыстом на части, стреноживать
цепными гранатами и расстреливать раскаленными пушечными ядрами. Чтобы
раз и навсегда ответить на этот вопрос, мы вновь отправились к
разработчикам и теперь с уверенностью заявляем: очки — это топливо
Bulletstorm. это кровь, которая приводит в действие весь его организм.
Трудно поверить, но без очков даже пороть мерзавцев кнутом по пунцовым
ягодицам может быть невесело.
БЕЗ ОЧКОВ НЕ ВИДНО +100
Очки, прежде всего, это повод перепройти одиночную кампанию.
"Представьте, что каждый этап — это гоночный круг. Вы можете проезжать
его раз за разом, постоянно улучшая свой результат-. — объясняет
Годдард, Звучит банально, но действительно устроен так, вы наверняка
захотите по яащему проверить свои силы. Подходящую метафору сказала сама
игра: там есть шахтерский уровень, где целая армия бандитов бурит
горную породу. Главный бурильный инструмент — здоровенное шипастое
колесо. Внешне оно напоминает колесо трактора, только диаметром с
небоскреб. Долото движется по рельсе, оставляя за собой глубокую борозду
в растерзанной земле. И, разумеется, однажды оно. по чеховским заветам,
сорвется с креплений... Что начинается дальше, словами передать трудно.
Адский механизм уверенно едет за героями, удирающими от него на
вагонетке, попутно ровняет с землей холмы, ломает скалы, давит все живое
и в общем-то меняет карту высот целой планеты. Bulletstorm ведет себя
точно так же. Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех
давит. С одной стороны, это не сендбокс. потому что уровни замкнуты. С
другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему
не- обычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, прессы,
плотоядные растения) генерируют сотни интересных ситуаций, но главный
источник разнообразия — это физика.
|